Алмазный инструмент НИБОРИТ 
 тел.:8(902)7662768, 8(916)5566553 
Главная » Статьи » Статьи "Ниборит"

Алмазное шлифование

Машинное шлифование  

ПРИМЕНЕНИЕ По действующим в настоящее время СНиПам погрешность ровности бетонного пола должна быть не более 4 мм на 2-метровую рейку, прикладываемую в разных направлениях на разных участках. Это означает, что если положить 2-метровую рейку в любое место на бетонный пол, то просвет под этой рейкой должен быть не более 4 мм. На практике же даже специализирующиеся на укладке бетона профессиональные фирмы, применяющие профессиональное оборудование (виброрейки, затирочные машины, вакуумные установки) не всегда могут выдержать такую ровность в силу разных причин. В таких случаях необходимо провести шлифовку бетона мозаично-шлифовальными машинами с алмазными элементами, что позволит устранить явные неровности и перепады.   Алмазная шлифовка также применяется для удаления цементного молочка  и обнажения внутренней структуры бетона, что дает хорошую адгезию (сцепление) бетона с последующими  наносимыми  на него износостойкими покрытиями. Эта технологи  применяется при изготовлении промышленных полов.

ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТ Существует несколько серий машин подобного назначения.  Обычно на одну машину устанавливают 6 штук  шлифовальников (по три штуки на одну траверсу). На машинах серии СО используют шлифовальники типа «треугольник»-Вариант2 или «кольцо»(крепление через  переходник)- Вариант1. Ранее (а в некоторых случаях и сейчас) на этих машинах  шлифовальными элементами служили корундовые шарошки треугольной формы, изготавливаемые на бакелитовой основе. Поэтому и посадочное крепление этих алмазных шлифовальников именно такое.              Машины типа СО широко распространены и их выпускают на Украине и в Беларуси.   Шлифовальные элементы типа «Франкфурт»- Вариант3 ставятся на машины серии GM, компоновка которых сильно напоминает машины СО. Основное отличие в форме шлифовального элемента и в типе их крепления к машине. Крепление «Франкфурта» к траверсе машины  осуществляется по типу «ласточкин хвост» что  упрощает их установку  и  особенно снятие.  Это сравнительно новые машины и они  реже машин СО встречаются на строительных площадках России.  

Категория: Статьи "Ниборит" | Добавил: Hell78 (17.11.2011)
Просмотров: 530 | Теги: мозаично-шлифовальные машины, алмазные треугольники, франкфурты, алмазные шлифовальные круги, шлифование полов, алмазные фрезы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]