Алмазный инструмент НИБОРИТ 
 тел.:8(902)7662768, 8(916)5566553 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Отличие модификации заключается в форме сегмента. Обычный сегмент имеет высоту 7 мм и он полностью алмазоносный. У модифицированного высота сегмента 12 мм, а алмазоносный слой составляет 8 мм.

Это теперь позволит

а). Полностью вырабатывать алмазы, что бывает не всегда по разным причинам.

б). Прекращать работу до того, когда начинает стираться корпус (некоторые жалуются на алюминиевые следы).

в). Повышает ресурс на 14%, без повышения стоимости!

Статьи "Ниборит" | Просмотров: 376 | Author: Елена | Добавил: Hell78 | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (0)

Отзывы клиентов о инструменте "Ниборит"
Статьи "Ниборит" | Просмотров: 530 | Добавил: Hell78 | Дата: 06.06.2013 | Комментарии (0)

Алмазный диск состоит из двух основных элементов: металлического корпуса и алмазного режущего слоя...

Статьи "Ниборит" | Просмотров: 1023 | Добавил: Hell78 | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Модернизация мозаично-шлифовальных машин типа СО для возможности использования франкфуртов.
Статьи "Ниборит" | Просмотров: 838 | Добавил: Hell78 | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

ООО НПФ «Ниборит» по данным за 2011 год получил Сертификат ЛИДЕРА ЭКОНОМИКИ и занял 81 место из 650 промышленных предприятий Российской Федерации «за превосходство в отрасли и развитие экономики России». И этот высокий показатель — не случайность, а закономерный результат грамотного руководства и самоотверженной работы трудового коллектива нашей научно-производственной фирмы. Инструментом торговой марки Ниборит уже сейчас работают сотни небольших и десятки крупных предприятий строительной отрасли в различных регионах России. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в лаборатории НПФ Ниборит постоянно проводятся новые перспективные разработки. И после необходимых испытаний мы предлагаем строительному рынку только самый современный, высокоресурсный и надежный Алмазный Инструмент НИБОРИТ.
Статьи "Ниборит" | Просмотров: 513 | Добавил: Hell78 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)

  Ручное  шлифование   ПРИМЕНЕНИЕ Алмазное шлифование с использованием ручного инструмента широко распространено в современном строительстве. Оно незаменимо при строительстве и отделки помещений. Это  выравнивание и шлифовка бетонных поверхностей, кирпичной кладки, цементной стяжки, бесшовных покрытий, мозаичных полов, гранита, песчаника и других природных и искусственных материалов. Оно идеально подходит для зачистки декоративного бетона и опалубочных швов, устранения неровностей и выступов. Для затирки бесшовных покрытий, удаления набрызганной краски, потрескавшихся лакокрасочных покрытий, для зачистки бетонных поверхностей от загрязнений перед нанесением защитных покрытий также применяют эту технологию.           ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТ                 Самый простой способ применения  ручного алмазного шлифования это использование в качестве оборудования обычную углошлифовальную машину. Но за этой простотой кроются серьезные неудобства для оператора. Густые облака бетонной пыли затрудняют дыхание и ограничивают обзор.  Кроме этого компоновка  такой  машины не эргономична для ведения подобных операций. Именно поэтому профессионалы предпочитают специализированные машины, которые лишены этих недостатков, так как разработаны специально для операции шлифовки и имеют защитные пылеизоляционные кожуха. http://www.youtube.com/watch?v=hyVr1R7sfac



Статьи "Ниборит" | Просмотров: 468 | Добавил: Hell78 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)

АЛМАЗНОЕ СВЕРЛЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПРИМЕНЕНИЕ: Алмазное сверление применяют при сверлении отверстий в железобетоне с любой степенью армирования, асфальте, натуральном камне и других твердых строительных материалах. Диаметр отверстий лежит в диапазоне от 5 до 1000мм, а возможная глубина сверления до 3метров и более. Применения алмазного сверлильного инструмента в строительстве расширяется год от года. Эта новая технология вытесняет со строительных площадок пневматические отбойные молотки, так как является более производительной и наносит меньший ущерб строительным конструкциям, исключая удары и вибрацию при создании отверстий.

СВЕРЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ СВЕРЛИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ


ОБОРУДОВАНИЕ: Работы ведутся специализированными сверлильными машинами. Они имеют разные характеристики по мощности и габаритам, но компоновка и функциональность каждого узла всегда неизменны. Буровая коронка устанавливается на выходной вал двигателя, который имеет возможность перемещения вдоль специальной станины. Станина служит для надежной фиксации двигателя с коронкой относительно обрабатываемого материала, а длина ее определяет глубину максимального сверления за один проход. Двигатель оснащен системой подачи воды внутрь коронки. Он также имеет защитную муфту, срабатывающую при закусывании или заклинивании коронки, которая предохраняет саму коронку, и узлы машины от возможных поломок.

АЛМАЗНАЯ КОРОНКА: Коронка состоит из стального корпуса и закрепленных на нем алмазоносных сегментов. Корпус коронки имеет вид пустотелой трубы определенного диаметра. С одной стороны, сделан хвостовик. Посредством этого хвостовик коронка крепится на выходной вал двигателя сверлильной машины. С другой стороны к корпусу крепятся алмазоносные сегменты. Так как сегменты крепятся с некоторым нависанием относительно кромки корпуса, то наружный диаметр сверла будет примерно на 2 мм больше диаметра трубы. Крепление сегментов производится как пайкой, так и лазерной сваркой (для ведения работ без водяного охлаждения).


ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА: При алмазном сверлении происходит разрушение материала только по периметру алмазного сверла (коронки). После засверливания коронки на полную глубину, образовавшаяся внутренняя часть, называемая керном, скалывается и извлекается. После чего засверливание можно продолжать дальше, получая, таким образом, отверстия требуемой глубины. Сверление, как правило, идет с подачей воды внутрь сверла. Она обеспечивает вынос шлама и охлаждение режущей кромки, что значительно увеличивает как срок службы коронки, так и ее ресурс.


ОСНАСТКА: Для увеличения глубины сверления применяют удлинители.


Если хвостовик коронки не подходит по посадочному месту к выходному валу двигателя применяют различные переходники.


Область применения:
Сантехнические и электромонтажные работы:
отверстия в перекрытиях под трубы стояков отопления и разводки труб;
для эффективного и точного вырезания коробов под розетки и распаячные коробки;
отверстия для установки и подключения отопительных и сантехнических приборов;
при монтаже воздушного отопления;
при установке раковин и душевых кабин;
отверстия в фундаменте и стенах здания для подключения систем отопления и водоснабжения и энергоснабжения;
отверстия под анкерные болты различного назначения;
Работы, связанные с монтажом вентиляции и систем кондиционирования:
отверстия и проемы в стенах под горизонтальные и вертикальные воздуховоды;
отверстия для установки сплит-систем;
сквозные отверстия в наружных стенах для установки внешнего блока кондиционера;
При монтаже слаботочных систем:
для прокладки кабельных лотков
ниши различного назначения;
При оснащении здания различными конструкциями:
отверстия для установки перил на лестничных маршах и перил ограждения;
отверстия для установки декоративных конструкций;
отверстия для монтажа различного оборудования.




Статьи "Ниборит" | Просмотров: 457 | Добавил: Hell78 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Машинное шлифование

ПРИМЕНЕНИЕ По действующим в настоящее время СНиПам погрешность ровности бетонного пола должна быть не более 4 мм на 2-метровую рейку, прикладываемую в разных направлениях на разных участках. Это означает, что если положить 2-метровую рейку в любое место на бетонный пол, то просвет под этой рейкой должен быть не более 4 мм. На практике же даже специализирующиеся на укладке бетона профессиональные фирмы, применяющие профессиональное оборудование (виброрейки, затирочные машины, вакуумные установки) не всегда могут выдержать такую ровность в силу разных причин. В таких случаях необходимо провести шлифовку бетона мозаично-шлифовальными машинами с алмазными элементами, что позволит устранить явные неровности и перепады. Алмазная шлифовка также применяется для удаления цементного молочка и обнажения внутренней структуры бетона, что дает хорошую адгезию (сцепление) бетона с последующими наносимыми на него износостойкими покрытиями. Эта технологи применяется при изготовлении промышленных полов.

ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТ Существует несколько серий машин подобного назначения. Обычно на одну машину устанавливают 6 штук шлифовальников (по три штуки на одну траверсу). На машинах серии СО используют шлифовальники типа «треугольник»-Вариант2 или «кольцо»(крепление через переходник)- Вариант1. Ранее (а в некоторых случаях и сейчас) на этих машинах шлифовальными элементами служили корундовые шарошки треугольной формы, изготавливаемые на бакелитовой основе. Поэтому и посадочное крепление этих алмазных шлифовальников именно такое. Машины типа СО широко распространены и их выпускают на Украине и в Беларуси. Шлифовальные элементы типа «Франкфурт»- Вариант3 ставятся на машины серии GM, компоновка которых сильно напоминает машины СО. Основное отличие в форме шлифовального элемента и в типе их крепления к машине. Крепление «Франкфурта» к траверсе машины осуществляется по типу «ласточкин хвост» что упрощает их установку и особенно снятие. Это сравнительно новые машины и они реже машин СО встречаются на строительных площадках России.
Статьи "Ниборит" | Просмотров: 524 | Добавил: Hell78 | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)